пятница, 24 мая 2013 г.

Чехол мне и косметичка в подарок



Последними мною сшитыми стали чехол на минипланшет для себя любимой и косметичка в подарок для сестры Жени.
Все сшито из американского хлопка оболденных расцветок! Давно заметила, что даже американский хлопок хлопку рознь. Эти тряпули просто супер и на ощупь и расцветка. С ними даже работать просто! Я осталась очень довольной!






Начну с чехла:
у меня была обложка от записной книжки, а по размеру как раз для книжечки моей. Сшила на обложку чехол из ткани. Но решила еще добавить стежку. Мне нравится! А вам?









А это косметичка сшита для сестры мужа. Подарок на день рождение! В этот раз решила сфотать не только само изделие, а добавить акссесуарчики))) 









2 комментария:

  1. очень красиво!!!!!!!!! Замечательный чехол, я бы тоже от такого не отказалась:)а косметичка - мечта!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина! У меня волна косметичек сейчас))

      Удалить