пятница, 17 мая 2013 г.

Пасха, но с опозданием!

ну вот я опять опаздываю... все уже показали и поздравили с праздником Пасхи, а я только сейчас выкладываю свои рукоделки пасхальные))
Сшила несколько пасхальных тильда-кроликов)) Прикольные они такие! В следующем году нашью на подарки!





А вот пара корзинок из зайцев. Красная для мамы, а зеленая для себя.









 И немного наших пасхальных сластей:
два рулета с маком
несколько кулечей
булочки с корицей (а-ля синабон)
обязательные крашкенки
и еще булочки с изюмом (правда почему-то нет их фото)





Вообще я люблю пасху. Конечно не сравнимо с рождеством и новым годом. Но какое-то таинство... Люблю подготовку. И конечно люблю гостей на пасху! К нам приезжали мои родители, сестра Жени, тетя и дядя. Было вечело! И конечно всем обязательно подарили по куличику, яичкам и булочек!




4 комментария:

  1. Зайцы и правда прикольные! Я тоже такие шила,раздарила всех.Корзинки очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! Я вот сшила всего два (один в детский садик отнесли, второго подарком к заказу был). В следующем году намного раньше начну готовиться

      Удалить
    2. Это точно,готовиться нужно за много месяцев до праздника.Я вот к Пасхе начала шить в феврале и все равно не успела много из того ,что планировала.Думаю к НГ начну готовиться в августе(((

      Удалить
    3. Это точно! Можно даже сейчас начать!)))))))))

      Удалить