четверг, 25 апреля 2013 г.

Принцесса Rosy Cheeks

Rosy Cheeks в переводи с английского языка означает "Розовые щечки".
Вот такая принцесса ( правда без горошины) у меня получилась. Что-то меня снова на Тильд потянуло)))
Теперь немного о самой принцесске.
Одета она в американский хлопок. Крылышки накрахмалины, поэтому достаточно жесткие, чтобы держать форму, но достаточно мягкие, что бы мой ангелок мог ими махать.
Отдельно хочу сказать про волосы. Я брала шерсть и каждую прядку завивала на шпажках. Оставила на ночь для высыхания. Получилось не совсем то, что я хотела, но принцесса одобрила))) Волосы приваливала к голове.Понравилось))
Потом я сплела (вспомнила, что в школе ходила в кружок бисероплетения)  корону из бисера. В центре короны бусинка переливающаяся. 

кукла тильда принцесса




кукла интерьерная текстильная тильда







Ну и мною полюбившиеся коллажи:

 









2 комментария:

  1. Кать, она больше похожа на мотылька!!!:))) Такая нежная и забавная!!!! Ууухххх полетееелиииии!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инга!
      Ну мотылек, так мотылек! Главное, что принцесса!

      Удалить