суббота, 27 апреля 2013 г.

Куколка София праздничная!

Одновременно с принцессой Розовые щечки сшилась у меня еще одна куколка под рабочим названием "Винтажка". Но в итоге девочка выбрала себе имя София.
Софи́я, Со́фья (древне-греческое σοφία — мудрость) — женское русское греческого происхождения.На шее у неё кулончик с Биг Беном и кружево. Ткани - американский хлопок. Крылышки опять накрахмалины и немного тонированны бронзовой краской. Той же бронзовой краской нарисованы туфельки. Венок из бисери и паеток-цветочков.









На фотография выше я немного исказила цвет, просто понравилось. Натуральные цвета можно посмотреть на коллаже: 


Спросите почему праздничная? Потому что сегодня мне исполнилось 26 лет! Сегодня у меня день рождение! 
Провела сегодняшний день великолепно! С утра сразу поехали семьей: я, Женя и Дима в парк на карусели. Накатались, нагулялись! Дома обычный ужин и тортик. Просто идеальный день рождение!
Небольшой фотоотчет. Сорри за качество, это с телефона((







4 комментария:

  1. Поздравляю, Катя! Пусть и 27-й, и 28-й, и все последующие годы будут такими же солнечными, как сегодняшний день!

    ОтветитьУдалить
  2. Прическа у Винтажки Супер! и Фотки обалденные Яркие и позитивные!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! На этих кукла делала впервые такие прически!

      Удалить