понедельник, 18 марта 2013 г.

Отчет по выставке HobbyTime

Ну вот и закончилась выставка! Я осталась довольна) Хотя продаж было и не много, зато сколько общения я получила, причем самого разнообразного. И с девочками рукодельницами, фотографии будут ниже) и с покупателями! Было очень интересно посмотреть на работы мастериц, на реконструкцию военных событий, и конечно на рыцарский бой.
Вообщем, я осталась довольна!




Под катом много фото
Женя Кушнир и Елена Пупкова, очень красивый стенд!

 Стенд Лоскутного Дома! Очень красивые работы, а сколько кружева...


Это машинки клуба 1:72


 Обалденное место Антикварный магазин. Хочется все!


Магазин Волшебный сундучок: там я купила велосипед (будет ниже)

Мастера стекла... я в восторге!


Работы Ольги Высевковой, каждая тарелочка расписана в ручную!


Тарелочка  вблизи:


Открытки моего напарника Никиты Кутенкова



Площадка для мастер-классов от компании Логос


Куколки Наташи Сакович

Наташа так же делает украшения:

Нина Лидер - чудесные украшения ручной работы!


Рыцарский турнир:


Магазин Текстильные фантазии (там я накупила тряпочек)))



Работы школы лепки NovaCraft


Работы девушек: картины из шерсти и декупаж:

Реконструкция военных событий:


А теперь мой стенд:





Ну и мои покупочки!



А вот и шаловливые ручки тянутся к терочке:


Спасибо, что досмотрели до конца! Надеюсь вам понравилось))

8 комментариев:

  1. Катя, поздравляю!!! Здорово, что тебе понравилось участвовать в выставке!! Уверена, что у этой выставки есть будущее!!

    Мне очень понравились твои фотографии! Спасибо за отчёт!
    Я тоже хоть посмотрела как это было) А то некоторые стенды я уже застала совсем пустые)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю в следующем году будет интереснее: и участников больше и посетителей. За оценку фото отдельное спасибо) в планах уже давно есть пойти учиться хорошо снимать. Но для начала жду зеркалку на день рождение)))

      Удалить
  2. Катя, оооочень понравилось!!!!!!!! И твои работы и выставка, все просто классссссссс!!!!!!!!!!!!!! Спасибо!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инга! Приятно)))
      Мне тоже понравилось))) Жду теперь следующую

      Удалить
  3. Красивые...жаль я не знала о выставке, с удовольствием бы присоединилась. Она была в Экспо-Центре, если я не ошибаюсь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в экспоцентре.
      Зашла к вам в гости. У вас очень интересные работы)Стала вашим ПЧ)))

      Удалить
    2. СПасибо, я увидела, добавлю вас в мой список блогов на панельке, мне так удобнее в гости заходить:) Рада знакомству с вами:)Рукодельницы Новосибирской области, объединяемся:)))

      Удалить
  4. Катюша, классный фотоотчет. Особенно мне понравилась фотография тебя, прям такая милашка в короне. Ты суперррр!

    ОтветитьУдалить