понедельник, 11 марта 2013 г.

HobbyTime-Сибирь, 1-я Выставка хобби, увлечений и творчества

Последние дни, даже можно сказать часы подготовки к ярмарке HobbyTime... конечно много я не успела сделать. Но как говорится: пусть лучше мало, зато качественных и продуманных, чем много и как попала!!!
 Конечно всех своих участников не успею сейчас показать, но сфотографированы для истории почти все!!!
ярмарка продаж, выставка, сибирская ярмарка

Хочу немного про ярмарку рассказать. Ярмарка эта первая, но по охвату направлений рукодеятельности очень большая.
Напомню еще раз про сроки и место:

Место проведения: Новосибирск, Станционная, 104
Выставка открыта для посетителей с 14 по 16 марта 2013 года
Четверг, 14 марта 2013           10:00-17:30 - выставка открыта для посетителей
           12:00 - официальная церемония открытия выставки
Пятница, 15 марта 2013           10:00-17:30 - выставка открыта для посетителей
Суббота, 16 марта 2013           10:00-16:00 - выставка открыта для посетителей
            13.00 – Награждение победителей конкурса «Золотая Медаль «ITE Сибирская Ярмарка»

Вход на выставку для посетителей свободный. Посетителям необходимо зарегистрироваться в зоне регистрации или на сайте в разделе «Регистрация посетителей».



Кстати, в анонсе новостей можно почитать о тех кто участвует, в частносте обо мне (смущаюсь))).

Переживаю и волнуюсь... И как всегда я болею на ярмарках... У меня опять температура! Но Ринза мне в помощь! А еще хорошо бы выспаться, все равно уже ничего не сделаю хорошего, мой котелок почти не варит(((

Всех жду на ярмарке, мы на стенде А118!



3 комментария:

  1. Катерина, удачи!!!
    Здоровья, конечно и сил!
    А Ваш стенд там все три дня будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!
      Силы понадобятся))
      Да все три дня я там буду. Сегодня вот был монтаж: собирали все, расставляли по местам, осваивали территорию! с 14 марта ярмарка открыта для посетителей.
      Было бы очень здорова если бы вы смогли приехать!

      Удалить
    2. Приедем обязательно)))) Как такое можно пропустить!!!)))

      Удалить