четверг, 28 марта 2013 г.

Награда-анкета от Марины



Как приятно получить награду! Спасибо, Мариночка, большое!


Условия награды:

1. Поблагодарить наградившего.
2. Разместить картинку с активной ссылкой на боковой панельке своего блога
3. Эту награду нужно отдать 11 рукодельницам, у которых меньше 200 ПЧ.
4. Зайти к ним в блог и наградить.
5. Ответить на 11 моих вопросов.
6. Самой придумать 11 вопросов.


Ну а теперь самое интересное, отвечаю на вопросы)



1. Каким новым видом рукоделия Вы бы хотели овладеть? 
Сейчас увлеклась валяние. Вот хотела бы его освоить. Ну и конечно печворк. Очень люблю лоскутные вещицы. Возможно в скором времени куплю мат и нож и начну осваивать. Мечтаю сделать плед для сыночка)))

2. Есть ли такой вид рукоделия, который Вас абсолютно не привлекает? 
Ну вот что бы вообще не привлекал?! Ну трудно сказать... Смотреть мне интересно про все, я вообще люблю много нового смотреть. Но вот себя не представляю например в резьбе, работе с металлами...

3. Что для Вас значит счастье? Вы счастливый человек? 
Счастье... тяжело описать... Счастье всего лишь мгновение!
Я скорее бываю счастливой. Счастливой мамой, счастливой женой, кухаркой, швеей и просто женщиной. Но Ведь для ощущения счастья нужно испытывать и противоположные чувства, что бы понять, что ты сейчас счастлив.

4. Какой фразой (афоризмом, высказыванием) Вы можете охарактеризовать своё отношение к жизни? 
Лучше сделать и желать о том, что сделано, чем жалеть о том, что не сделано. 

5. Вы любите город, в котором живёте? Если нет, то где бы Вы хотели жить и почему?
Я живу в Новосибирске. Вообщем-то люблю, но не всегда. И это скорее не от города зависит, а от ситуации в стране, в государстве. 
А я нигде больше не пробовала жить, поэтому не могу сказать будет мне там лучше или нет))) А вот путешествовать хочу!

6. Как часто исполняются Ваши желания? 
На самом деле редко. 

7. Что бы Вы хотели иметь в своём арсенале рукодельницы? Чего Вам "не хватает для полного счастья"?
- раскроечный мат
- раскроечный нож
- оверлок
- своего личного рабочего кабинета
- времени

8. Как часто супруг/молодой человек покупает Вам товары для рукоделия? Может ли купить без Вашего ведома?
Мы с Женей почти всегда ходим по магазинам вместе. Поэтому покупает часто, несколько раз в месяц. Сам не покупает, потому как знает, что купит не то)))

9. Как часто в жизни Вы делаете шаги/поступки против своих желаний? Все начинается утром: заставляю себя встать.
А вообще стараюсь поменьше делать нежеланных действий. Стараюсь строить так жизнь, что бы и общалась с кем приятно и делала то, что хочется)))
10. Какая Ваша любимая книга? Почему? Как часто Вы её перечитываете? 
У меня их несколько
-  Опасные связи, Шодерло де Лакло
-  Мастер и Маргарита, Булгаков 
-  Пушистики, Генри Пайпер
-  Между небом и землей, Марк Леви
- Дракула, Брем Стокер
 многие другие, но эти первые пришли в голову. Перечитываю не часто, так как хочется читать новое. 
Кстати, сейчас читаю Клуб Самоубийц, Роберт Луис Стивенсон 

11. А последний вопрос будет несколько необычным) Что Вам нравится и что не нравится в моём блоге? Желательно, чтобы на вторую часть вопроса ответили)) К критике отношусь адекватно) 
Марин, ну мне вот нравится твой блог! Все удобно, наглядно. Дружественный и интуитивно понятный)))
Не могу сказать, что не нравится, могу сказать, что хочется фон блога не просто голубой, а какой-нибудь с изюминкой))) И шапку блога)))


А теперь моя очередь награждать и задавать вопросы!


Награждаю: 
1. Сестренку Аню, Рукокрюково
2. Оля Кравченко, Олины куколки
3. Валентине, Ginger box
4. Инна Кутула, Творилки и рукоделки
6. Елена Пупкова, Heartfelt Toys
7. Алена Кедрова, MeeMama
8. Наталья Сакович, Мой маленький мир

Вопросы:
1. К чему вы стремитесь в творчестве? Каких вершин хотите достигнуть?
2. Ваша любимая работа, сделанная вами ( с фотографией по возможности)
3. О чем вы мечтаете?
4. Как близкие относятся к вашему увлечению?
5. Когда вам лучше работается: день или ночь?
6. Как все успевать? (и работу, и дом и детей)
7. Какой фильм оставил самый неизгладимый след в вашем сознании?
8. Ваш любимый праздник и почему.
9. Какой самый необдуманные поступок вы совершали?
10. А как вы боретесь со страхами?
11. Что вам нравится и что не нравится у меня в блоге? ( Марина, я надеюсь ты не обидешься, что я взяла твой вопрос, но уж больно он мне понравился)



6 комментариев:

  1. Спасибо,Катюша за награду.

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, спасибо, что приняла участие!!!
    С большим интересом читала ответы!! Люблю это дело, человека больше узнаёшь)))

    О,валяние - это очень интересно и загадочно для меня))) Некоторые работы как волшебство))
    Катя, пусть желания твои и мечты исполняются чаще!!! И пусть в скором времени у тебя появится свой рабочий кабинет!!)))

    Да, с фоном и шапкой я всё эксперементирую...в мыслях есть как я хочу, но на практике пока не получается воплотить. Работаю в этом направлении)) Спасибо за ответ!!

    ОтветитьУдалить
  3. Катенька, спасибо за награду!!!Было приятно поближе узнать Вас)))

    ОтветитьУдалить
  4. Катя,большое спасибо за награду,мне очень приятно внимание к моему блогу, но к сожалению вынуждена отказаться. Совсем нет времени заниматься наградами,все силы и время уходят на подготовку к ярмарке.

    ОтветитьУдалить