понедельник, 25 марта 2013 г.

Посылочки из-за бугра

Ну вот и я освоила способы закупки товаров для рукоделия напрямую!
Одна посылочка с EBAY
шла долго с 22 января по 22 марта, то есть ровно 2 месяца))) Беру я не по одной пуговичке, а оптом. Вот и подвесок взяла сразу сотню)))







Вторая посылочка с ALIEXPRESS
Шла тоже примерно 2 месяца, но пришла на неделю раньше. Пришло мне всего 1200 пуговичек,  которые  я сначала разделила по цветам,  а потом по честному с сетренкой)



Звездочки, 300 штук


Цветочки, 300 штук


Пуговки 6мм, 600штук



Одна посылка с ebay потерялась, но по моей вине, забыла указать номер дома и квартиру. Да еще и адрес родителей указала, все никак не соберусь  зайти на почту, когда езжу в гости(((
Ну там всего 100пуговичек, но все-таки обидно(((
Зато теперь внимательно все проверяю.

Еще купила себе ящик для пуговиц) Он конечно не для пуговиц первоначально, но мне очень понравилось так хранить:


Храню там то чего много. Подвески в небольшом количестве хранятся в отдельных контейнерочках. Надо  уже новый ящик покупать)))



6 комментариев:

  1. Супер! Катя, поздравляю! Столько всего красивого! Ох, количество пуговок меня сразило)))
    Ящичек очень удобный)
    Желаю, чтобы "потерянная" посылочка нашлась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А сколько всего еще хочется, да как руки чешутся.....
      А той посылочкой сегодня же займусь, хоть позвоню в почтовое отделение))

      Удалить
  2. Катя, как с посылкой дела?
    Забирай у меня награду с вопросами ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оказывается забыла тебе здесь сказать слова благодарности(( Исправляюсь: Спасибо)))

      Удалить
  3. Очень подвески понравились, хотелось бы штучек 5-10 таких. Подскажете ссылку на лот? :)
    А про ящичек - у меня похожий, тоже очень нравится.

    У Вас тут очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      Я подвесок брала сразу 100 штук, лот вот
      http://www.ebay.ca/itm/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=290836413684&ssPageName=ADME:X:RTQ:CA:1123

      Удалить