среда, 20 марта 2013 г.

Мишка Герман

Начинаю показывать то, что было подготовлено к ярмарке)
Мишка Герман, его купили в первый день ярмарки.
Мишка ростом 18см, жилетка из валянного кардочеса. Кстати, мне очень понравилось валять))) Сейчас в планах проведение занятия в садике с детьми по валянию камней, они сейчас проходят полезные ископаемые (группа не Димина, а старшие детки там 5-7 лет)




Лопату, метлу и тележку делала сама. 






А это мишка уже на ярмарку собирался)))

Мишка очень хозяйственные! 

6 комментариев:

  1. Катя, хорошенький миша:)) И если купили в первый день, значит он вообще замечательный :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатичный медвежонок! О, а инструменты у него какие классные!!
    Катя, я этого мишку заприметила ещё на сибмаме) на твоей страничке)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марин!
      А ты на сибмаме тоже есть? как твой ник??

      Удалить
    2. Да, Кать, и на сибмаме я есть) Куда ж без неё))
      Но я там больше читаю,чем пишу))
      Я и там mamarishka)))

      Удалить
    3. Я раньше много писала там, а сейчас тоже больше читаю и заказываю вещи))
      Мой ник там Катюшоночек!

      Удалить