воскресенье, 10 марта 2013 г.

8 марта и подарки!!!

Я немного припозднилась конечно с поздравлениями! У нас столько нового... Дима начал ходить в садик, мы с ним заболели, я в подготовке к ярмарке...




Пусть будет этот День Весны
Для Вас особенно чудесным
И полным ясной глубины
И пряных запахов древесных.
Пусть алый цвет и бирюза
Рождают праздничность и песни,
Пусть будут яркими глаза,
И будут радостными вести.


Подарков было много))) Но один запомнился очень сильно. Так как мы с Диманом болеем, то сидим дома. У него 37,5 , у меня 38,8... В четверг 7 марта приходит мне извещение а посылке в 18-40 вечера, но я же не могу отложить получение на понедельник, я естественно одеваюсь за 5 минут и бегу на почту. Благо в этот момент температура спавшая была... Прибегаю на почту в 18-50, то есть за 10 минут до закрытия. И получаю посылку от замечательной рукодельницы, мамы очаровательных куколок Инги Киселевой.
А там... я своим глазам сначала даже не поверила.. Ткани, пуговки, ленты репсовые, подвески, флис, конфеты.... Сами смотрите!! 
(прошу прощения за качество, но все фотографировалось сами понимаете сразу после получения)
Ах, да! конфет на фотках нет,их конечно сразу утащил Димка, и кстати очень оценил! Для моего ребенка съесть больше половинки конфетки это подвиг, он больше по мясу и рыбе у нас спец. А тут он сразу три штуки слопал_)))




Пуговки и подвески


Репсовые ленты


Ткани



Инга, огромное спасибо тебе)) Очень приятно!! Подарок попал в точку прям на 100% и содержимым и временем вручения!!!!

Мой подарочек (мне очень стыдно) все еще лежит у меня дома. Но он в ближайшие дни отправится к тебе! Жди!!!!




Источникhttp://www.pozdrav.ru/8m.shtml

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Это да)) иногда и на меня удача находит))

      Удалить
  2. Кать, ну ты прям меня в краску ввела))) Такой скоромный презент, мне даже неудобно стало))) Твори на радость!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Выздоравливайте и не болейте! С весной:)
    Катя, заходи ко мне за наградкой!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валя))
      Сейчас пока времени нет, на следующей недели обязательно зайду!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить