суббота, 9 февраля 2013 г.

Эмма, девочка с чердака

Вот такая девочка с чердачка пришла ко мне в гости, чему я несказанно рада. Получило огромное удовольствие от Эммы, девочки моей)))
Эмма любит собирать в свою корзиночку разные цветочки, колоски... Очень добрая девочка, которую даже не хочется выпускать из рук.
Одела мою девочку в американский хлопок и кружево. И как положено написала на груди "Я тебя люблю".








и немного натуральных цветов



 





P.S.
Как интересно все-таки получается, начала я шить Эмму, и начались СП у двух девочек по куколкам такого плана. Все-таки мысли у людей часто сходятся! Смотрела работы девочек, все очень интересные, каждая со своим настроение, своей историей.

8 комментариев:

  1. Катюшка, какая она здоровская !!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюшечка, какая она клевая! Отдельное спасибо фотографу за такое классное фото! Очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно!
      Кстати, фотограф это я)))

      Удалить
    2. Ну тогда: очень стильное фото! Это же надо уметь так профессионально фотографировать!)))

      Удалить
  3. Лапочка-дочка) Большеглагая кареглазка! Милаха, одним словом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Каждая куколка и правда становится как ребенок, люблю их безумно)))

      Удалить