понедельник, 4 февраля 2013 г.

Награда!




Не было меня несколько дней (провела выходные с семьей), зашла почитать, а тут такая приятность!!! Натали наградила мой блог! Очень приятно, спасибо!!! Решила сегодня наконец-то сделать отдельную вкладку под награды)

Правила, получившего награду :
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 фактов о себе.

Награду  передаю следующим замечательным блогам:



7 фактов о себе:
1. Самое дорогое, что есть у меня - моя семья: сынок, любимый, мама, папа, сестренка.... Я вас очень люблю!
2. Я просто обожаю сладости! Все, и конфеты и торты.... 
3. Люблю дождливую погоду! Солнце конечно хорошо, можно купаться, сразу мир улыбается, но есть что-то такое завораживающее в дожде....
4.  Люблю сидеть в кофейне: пить кофе, болтать, смеяться...
5. Жутко боюсь ужастиков, но все равно  смотрю)
6. Самый любимый праздник - Новый год!
7. Мечтаю о белой кухни нереальных размеров))) И круглый стол)

6 комментариев:

  1. Катюш, спасибо дорогая!!!!!!!!! Ну я уже давно у тебя в подписчиках и ссылка на твой блог у меня есть!!!!!!!!! Солнце, не обижайся, я так не люблю все эти препоны, они напоминают мне напиши 10 смс и тебе будет счастье)))))))) Не обижайся только, хор? Да я еще и с этой флешкой пока))))))) Зато сегодня набивка пришла, Урааааааа!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Инга, дело твое, я даже и не подумаю обижаться!)) Мне же главное отметить вас)) Наградить!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, ты настоящий друг!!!!! И твой мишка будет самой большой наградой для меня, жду с нетерпением!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  3. Катя, спасибо, забираю! Извини за опоздание - вся в творчестве)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это хорошо, что творчество так захлестнуло))

      Удалить