понедельник, 21 января 2013 г.

Образцы тканей

Наткнулась на ЯМ на публикацию, как девушка хранит образцы тканей, что прийти в магазин и подобрать нитки, кружева, ленты и прочее. Идея понравилась. И я тоже сделала, но немного по другому. Смотрите.
У меня были листы А5, на них я приклеила от 1 до 3 образцов ткани:



Но приклеила не полностью, а по одной стороне


Вот зачем: отогнуть и приложить необходимую ткань:



Вот то что пока получилось сделать ( мне помогал Димка)


Еще у меня лежала обложка от блокнота (я хомяк))), вложила в неё листы:


А вот такого размера получилась книжка:



Удобно, что можно достать и подобрать хоть в магазине, хоть уже имеющиеся ткани, что бы не ворочить все тюки.



6 комментариев:

  1. молодца =)
    я себе тож такое замучу

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Катюша!!! Здорово!!!!!!!! У меня правда пока тюков нет, но постоянно приходится перебирать стопочки))))))))))))) Хорошая идея!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну у меня тоже не так что бы прям огромные тюки, но все равно так намного удобнее)))

      Удалить
  3. Идея хорошая. но для меня оказалась провальной. Дело в том, что я будущий дизайнер костюма. Еще на первом-втором курсе загорелась желанием сделать добротную книжку. Нарезала плотный белый картон, переплела пластиковой плоской пружиной, обложку сделала тоже из пластика плотного. Сделала разделы - мех, прокладочные, подкладочные материалы, кожа, пальтовые, трикотаж, фурнитура и пр. виды материалов. Думала, это поможет мне изучить материалы и, главное, поможет при проектировании коллекции. Да только так она и валяется незавершенная. Я поняла, что ткани потоянно меняюся (их дизайн) и смысла в этом мало. А раньше как маньячка коллекционировала кусочки тканей разных фактур и цветов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идея правда хорошая, но и я уже понимаю, что некоторые ткани уже закончились и найти их снова нет возможности, Но на момент пока эти ткани в наличии очень удобно. Причем даже скорее не для картотеки, а для подбора ниток, бусин, кружева. Что не весь кусок в магазин тащить а взяла книжечку с маленьким кусочком. Думаю, потом кончившиеся ткани откладывать и книжку заполнять новыми)))

      Удалить