суббота, 5 января 2013 г.

Благотворительная Ярмарка "Bell Clapper"

Сегодня была на благотворительной ярмарке в ТЦ "Континент". Ярмарка конечно не уровня фриендли, но главное участие и общение! Познакомилась с замечательными мастерицами! Продаж почти не было((( По условиям акции 20% шло на благотворительность. Жаль даже не то что мои зайки дом пока не нашли, а то что деткам мало собрали(((
Сразу прошу прощения за качество фото... только дома увидела, что все размыто(((((((((((((

 Мой стол!!!!!!!




Эту зайку купили))) Но я даже не успела её сфотать для блога... поэтому только так можно её посмотреть



 Работы Жени Кушнир





От украшений Нины я так же осталась с большом восторге. Нина мне подарила подвесочку чудную. Я безумно рада!!!! Спасибо огромное!






 Игрушки замечательной мастерицы Людмилы. Я себе у неё приобрела хранителницу семьи



Работами этого молодого человека я просто поражена!!!!!!!!!!!!!!
я в восторге!




Декупаж:





Пряники:







Девушка делает замечательных ловцов снов:

 Мастерицы со своими игрушками и не только!

















 




10 комментариев:

  1. Какая красота...... надо было приехать посмотреть
    в следующий раз всяко с тобой пойду

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за отчетик, Катюша! Мы вчера поздно вернулись домой, поэтому я не дошла(((
    Я думаю, место не столь удачное, поэтому и не получилось особых продаж, а жаль, тем более, что ярмарка благотворительная. Видишь, даже я, хоть и "в теме", а не знала о ней(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я если честно ждала тебя)))) Я тоже думаю, что место не очень, да и рекламной поддержки маловато. Но ребята организовывали первый раз. Уверена в следующий раз будет все отлично!!!!!

      Удалить
  3. Екатерина, спасибо за первый отзыв )) Спасибо, что пришли! Спасибо за классного зайца!!! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, вы молодцы, что занимаетесь благотворительностью!!!!! Рада, что зайка нравится)))

      Удалить
  4. Катюша, была рада встретится с тобой и девочками на выставке. И правда очень жаль, что совсем не было у вас продаж. А зайка красивенький, как хорошо что нашел новую хозяйку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже была очень рада тебя увидеть! Сынишка у тебя лапочка)))

      Удалить
  5. Катерина, какие красивые работы! Как жаль, что я не приехала посмотреть(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Много было очень красивых работ))

      Удалить