среда, 26 декабря 2012 г.

необычный заяц

Один хороший человек попросил меня сделать необычного зайчика. Зайца в стили зомби. Честно скажу задача не из легких, когда привыкаешь шить милых и дружелюбных зверюшек. Но мне понравилось. Просили сделать не прям страшного и жуткого зомби с торчащими  кишками, но что бы было ясно, что это не просто милый зайчик для тискулек.
Вот собственно и заяц-зомби:

Это косточка осталась от лапки зверюшки:


У зайки откусили ушко:


И стоит он с поддержкой, так как лапка от неведомой зверушки...




Интересный был эксперимент)) 
Зайка сшит из миништофа, ножка из винтажного плюша (достался нам еще от бабушки), косточка из фетра плотного, ткань на пузике и ушках  американский хлопок. 

10 комментариев:

  1. Ой, какой! Действительно весьма необычный !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Ну зайцы разные нужны, зайцы разные важны!

      Удалить
  2. Ой маладца, даже лучше чем я его представляла

    ОтветитьУдалить
  3. Катяяяяяяяяяяяя!!!!!!!! Я пока читала чуть от смеха не...!!!! Идея просто классс))))))))))))) А он такой милый все же получился и смешной, совсем не страшный!!!))) Хочется его погладить и пожалеть!!!! Видно так проголодался бедолага, что слопал кого-то))))))))))))) Суперский!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, спасибо большое! он кстати очень мягкий, тело же из миништофа)))

      Удалить
    2. Кать, я даже не знаю с чем его едят этот миништоф)))))) Лох))))))))!!!! Опять смотрю, читаю и смеюсяяяяяяя!!!!!!!! Клевый, я бы тоже такого хотела, сидел бы в сумке моей и кешель сторожил, я б ему морковку давала, чтобы мне пальчик не откусил))))))))))))))))

      Удалить
    3. Миништоф – это ткань, которая используется для изготовления мини-мишек. Мягкая, похожа на замшу, длина ворса 1мм. Кстати, хорошая идею про кошелек)))

      Удалить