среда, 28 ноября 2012 г.

Кофейные новогодние игрушки

Как я уже говорила, новый год мой самый любимый праздник!!! Ну и Димки день рождение!!!
По которому, кстати отчет будет позже, когда будут фотографии))
Я уже давно начала готовиться к НГ. Уже купила несколько растяжек новогодних. Пересмотрела старые игрушки и плакаты. Даже нашу мини елочку рассмотрела (она всего 60см). Большая стоять будет в зале.
Ну и конечно немного нашила игрушечек на елочку и на подарочки! Ароматизировали игрушки с моей сестренкой Аней. было весело))) до пяти утра)))




Кофейный кот



 Кофейные звезды





Пряничные человечки



Кофейные сердечки







Все вместе)



Скорее бы новый год)

4 комментария:

  1. Красота какая))). А я еще кофейные игрушки никогда не шила - пока собираюсь духом))). Но тоже планирую на этот новый год попробовать. Катя, а есть какой-то секретик в изготовлении этих игрушек? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Секретов нет. раствор делаю на глаз) Вот только кисточка у меня не совсем обычная, а из набора для макияжа. Она синтетическая для тонального крема. От неё не остается разводов. И мне просто нравится ей работать).
      Попробуйте! Это очень здорова, а ароматы....
      Кстати, спасибо, что оценили))

      Удалить
  2. Катя...
    фотки в этот раз ооочень понравились
    маладец
    а где набор красных ?
    АнанимныйАбрикос

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. еще не успела выложить(((
      Слава Богу угодила вам, Аноним)))

      Удалить