воскресенье, 7 октября 2012 г.

Friendly Market

Вчера прошла ярмарка  Friendly Market в ТЦ Аура.
Вообщем было хорошо, но вот на кануне вечером я разболелась. Всю ярмарку сидела больная... жутко морозило и хотелось спать((( Надеюсь никто не выложит фото с таким моим видом...((( Ушла раньше в шесть вечера, а не в десять как хотела. Приехала домой с температурой 39,8.... сегодня все еще ужасно себя чувствую, но температура ниже 38,8)))
Вот небольшой фотоотчет:



Наш стол!
Там были мои игрушки, девушки Кати:

Как раз Катины игрушки:

Снова мои:




Украшения от Насти и Оли:




Чудофлисотапки пользовались огромной популярностью! Они и правда очень классные)) с ушками)))


Познакомились лично с Натальей Сакович. Очень красивые куклы!!! И как раз купили мою самую любимую новогоднюю))))




Через стол от меня стояла Катя Каторгина
Очень приятно было познакомить!!!




Особенно впечатлили меня Катины чебурашки:







Работы от девушек из "Серванта"



Украшения от Маргариты Шмельковой




Вальдерофская кукла была представлена всего на одном стенде(((




Флисовые зайки и букеты:



Как же в Сибире без валенок??? Думаю у них были лучшие продажи))))


Блокноты:





Также популярными оказались флисовые зайки от Ромазановой Ксении



Кофейные деревья от Шаповаловой Дарьи:




Жаль не запомнила имени девушки, но очень понравились её кофейные игрушки:




А дальше просто работы, которые мне понравились))






 Это кстати наши соседи:



Чуть не забыла показать замечательных куколок от Евгении. Особенно понравились ей лоси. Они реально очень классные. И большие)))



P.S. Конечно все понравилось, но не прочувствовала весь кайф ярмарки, так как голова вообще не работала... отсюда четыре продажи я думаю. Но для новичка я довольна!!! увидела недочеты, минусы и прочее...

8 комментариев:

  1. Катюша, давай выздоравливай, и не хворай. Я рада за тебя с дебютом, все таки первая выставка и были продажи, значит стимул работать и работать, твои творения нравятся людям. Я тоже рада была познакомиться, спасибо сибмаме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Лечусь как могу))) Но уже лучше)
      Теперь не только стимул но и идеи в голове еще больше роиться начали)))

      Удалить
  2. Вот, выставка пошла на пользу, стимул появился, вдохновение пошло, так что ждем от тебя новых игрушек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас отойду чуть чуть и покажу нового зайца!

      Удалить
  3. Катюша, спасибо за фото! Я так рада, что познакомились, и надеюсь, еще встретимся!!! Жаль, пообщаться мало времени было. Выздоравливай! А выглядела ты прекрасно, и не скажешь, что приболела.
    Ура-ура ,спасибо за фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! Тоже очень приятно увидеться в реальности! Надеюсь и остальные окружающие не заметили мой колотун и полузакрытые глаза)))

      Удалить