вторник, 11 сентября 2012 г.

Кризис ...

Вот настал у меня не то что бы кризис творческий... а наоборот: столько всего хочется, столько выкроек нашла, переделала, придумала... А шить совсем нет времени... Мой малыш совсем выбился из своего режима((( Я обычно шила ночью основное время, а теперь он просыпается и кричит: "Мама, Мама..." Сердце мое сжимается и приходится его обнимать и класть спать в родительскую (нашу) кровать, при этом и самой с ним ложиться))) Чудно конечно спать с ребенком, таким нежным, еще по-детски пухлым и пахнущем молоком (мы уже не на грудном, но кашки перед сном только на молочке), дышит мне мой комочек в лицо и так мило посапывает))) А я лежу в темноте с двумя спящими красавцами, а в голове куча картинок: куклы, мишки, зайцы, котики, сердечки, елки.... А встать не могу(((  Жду и верю, что скоро будем лучше спать и у меня появится возможность снова реализовывать свои задумки, находить применение своим рукам и голове)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий